«Новый год начинается в апреле»
Корпоративная мудрость

 

Время летит быстро. Особенно в типографии с ее бешеным темпом работы. Вот уже и середина апреля – самое время готовиться к предновогоднему сезону.

С чего начать? Решили действовать по учебнику маркетинга и для начала с целью выявления «дойных коров» посмотрели, какие заказы в период с сентября по декабрь выполняются типографией наиболее часто. Главной «коровой», то есть приносящим прибыль заказом, в предновогодний период оказался, конечно же, календарь.

Календари настенные, настольные, карманные, квартальные, домики – вообще всякие-разные… Сколько же мы их сделали-переделали за сезон! Действительно, такая продукция значима и приносит предприятию стабильную работу, неплохую прибыль.

Но…

Это скучно! Ведь изготовление календарей – как правило, механическая стандартная работа, которая не приносит удовольствия. А лучшими лекарствами от скуки являются, как известно, изобретательность и оригинальность. И вот мы решили заняться творчеством, чтобы для грядущего 2022 года подготовить целую коллекцию адвент-календарей.

 

Каталог адвент календарей >>

 

АДВЕНТ? АДВЕНТ!

Что же такое адвент-календарь?

Само слово «адвент» в католическом мире означает «пришествие». Так у католиков называется период ожидания Рождества, длящийся с 1 по 24 декабря. Адвент-календари вошли в обиход в начале XX века, когда их начали дарить детям в канун Рождества. Известно, что первый адвент-календарь был выполнен в виде часов. За каждой цифрой циферблата имелись окошечки, на обратной стороне которых напечатали стихи рождественского гимна. В самих окошках были, конечно, конфеты.

В наши дни адвент-календарь стал просто традиционным рождественским и новогодним подарком для всех людей, независимо от их религиозных взглядов.

Многие именитые кондитерские и шоколадные компании соревнуются в оригинальности и изготавливают красочные каждый год новые адвент-календари, стараясь удивить и порадовать покупателя.

Косметические компании также выпускают в канун Рождества или Нового года роскошные адвент-календари с образцами фирменной продукции, ведь косметологи знают, что такой подарок станет желанным для любой женщины. К примеру, адвент-календарь красоты Liberty – самый популярный в Великобритании. Несмотря на то, что он стоил в прошлом году 195 фунтов стерлингов, в очереди за ним в то утро, когда календарь поступил в продажу, стояло более 400 человек, а половина изделий была продана заранее через интернет. Универмаг распродал все 20 тысяч календарей Liberty за неделю, что сделало их самым успешным продуктом в истории фирмы.

 

Однако такие календари высокозатратны в производстве и большой прибыли не приносят. Какую выгоду тогда преследуют производящие их компании?

«Каждый бренд знает, что образцы превращаются в продажи», – говорит Соня Саммерс, основательница калифорнийской консалтинговой компании Beauty Barrage. Сотрудники Саммерса обнаружили после выпуска рождественского календаря рост продаж на 15-20 %. Кроме того, выпуск таких календарей широко освещается в масс-медиа, поэтому можно говорить о рентабельности инвестиций. Количество экземпляров выпускаемых календарей при этом ограничено, что, несомненно, вызывает ажиотаж среди потребителей.



ПЕРВЫЕ ОПЫТЫ

Мы, конечно, тоже не остались в стороне от мировых трендов и выпустили для наших клиентов и партнеров уже две серии адвент-календарей.

Первый адвент-календарь был изготовлен в качестве подарка нашим клиентам и партнерам на Новый 2021 год.

На упаковке нашего подарочного адвента был изображен красавец бык в модном пуховичке, обещавший удачу, силу и здоровье всем, кто получит календарь. Мы сделали на календаре 12 окошек, открыв которые можно было найти 12 мини-шоколадок Ritter sport c различными вкусами, призванные выручить в стрессовых ситуациях и привнести радости в серые будни.



 

ВЕСЕЛАЯ ВОЗНЯ

Вообще, несведущий человек может сказать, что подготовка к Новому году – это пустяк. Всего-то нужны подарок и список рассылки, и опля – все довольны и счастливы. Но спросите того, кто занимается этим неблагодарным делом у вас в компании, и вам откроется вся правда. Обычно подготовка к Новому году ложится на плечи самого ответственного, неравнодушного и бескорыстного человек в компании. Он-то знает, сколько времени нужно для создания правильного подарка! Знает и то, что начинать работу в этом направлении нужно уже с июля. Не секрет для него, что для хорошего подарка (а этот человек ничего не делает плохо) нужны оригинальная идея, затем ее реализация в дизайне, выбор производителя, производство образцов, изготовление партии и, наконец, рассылка по адресам. В общем, Большая возня.

Но всю эту суета сует с лихвой оправдают те эмоции, которыми будут наполнены посыпавшиеся на вас благодарные отзывы от коллег и партнеров. Радости прибавит и то, что люди начнут отправлять вам подарки в ответ, и тогда вы ощутите: вот он, настоящий Новогодний драйв – с радостью, теплыми поздравлениями и подарками. Не забудьте за всей этой радостной суетой поблагодарить того самого человека в вашей компании, который смог все организовать.

Так же случилось и в преддверии 8 Марта, когда мы подготовили приятный сюрприз женщинам, которых немало среди наших партнеров и клиентов. Модный календарь в стиле легендарной PUPA с шестью весенними вкусами конфет Lindt поднял милым женщинам настроение и вызвал у них массу приятных взаимных эмоций.

Кто-то может сказать, что сейчас не время делать подарки: нужно экономить, сокращать расходы, избегать лишних контактов. На наш взгляд, всё наоборот: сейчас, как никогда, важны эмоции и теплое отношение к людям, с которыми ты вместе делаешь дело. Только это имеет смысл среди ежедневной рутины.

Деньги – далеко не главное в жизни. Мы все поняли это, пережив кризис, связанный с пандемией и изоляцией.



 

ПЕРВЫЕ АДЕПТЫ

Некоторые из наших клиентов также вдохновились идеей шоколадного адвент-календаря, и мы изготовили для них оригинальные наборы. Это очень красивые комплекты, дополненные качественными конфетами и шоколадом только самых именитых производителей. Мы заключили договоры с такими брендами, как Lindt, Ferrero, Ritter Sport, O'zera. Для коллекции эконом-класса мы остановили свой выбор на бренде Ozera, изготавливающем недорогие и качественные сладости с оригинальным вкусом.


 

КТО С НАМИ?

В следующей статье мы расскажем вам более подробно о нашей новой коллекции и об особенностях заказа этой продукции.

Однако, если вам нужно получить информацию уже сейчас, свяжитесь с нами и мы с радостью ответим на все ваши вопросы. И вынуждены заметить, что количество заказов будет ограничено ввиду того, что все наборы мы собираем вручную.