Очень часто, хорошо зная свой отель и его расположение, персоналу может показаться, что гостям всё также ясно, понятно и известно. Но стоит подумать о том, как могут себя чувствовать гости, которые впервые оказались в вашей гостинице, и вообще, в чужом городе.

Мы забываем о том, что наш  гость оказывается  в совершенно незнакомом месте,  и что даже такие простые вещи, как поиск  любимого канала становится гигантской проблемой!

Поэтому, для успешного начала ваших взаимоотношений, необходимо  предоставить гостю  наиболее полную информацию  об отеле  в удобном для чтения формате,- книгу, которая давала бы  исчерпывающие ответы  на все вопросы,  и  помогла бы сделать  время пребывания  незабываемым.

Такой книгой для гостя  станет  папка гостя или информационная папка.  В  ней   должна содержаться  вся информация, которая, может  потребоваться гостю,  от  инструкций по пользованию  оборудования, до  адреса  ближайшего супермаркета  или   хорошего ресторана. Представляете, как правильно представленная информация   поможет  сократить количество  поздних звонков!

Хорошо  подготовленная информация  в книге гостя  также послужит  как  PR инструмент,и,  вполне возможно,  впечатлит вашего гостя   настолько,  что  даже  побывав  всего одну  ночь, он   вернется еще раз или порекомендует  ваш отель  своим друзьям .

Особенно советуем продумать  информацию , содержащуюся на первой странице , она  должна быть максимально читабельна  и содержать самую важную информацию.

Конечно, же информационная папка  должна  лежать  на самом видном месте в номере, иметь привлекательный или даже оригинальный вид. Будет замечательно, если бонусом  вы отправите вашему гостю копию  всей  важной информации  в pdf . Этим вы произведете хорошее  впечатление!

 

Посмотреть фото и примеры можно в разделе «Информационные папки в номера»

 

 

 

ПРИВЕТСТВИЕ

Как правило на главной странице  размещается  лого  и   приветствие,  а также   история  несколько слов об  отеле, различные  исторические  связи. 

Все это повысит узнаваемость вашего бренда .

 

 

 

ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ

 Разместите контактные  телефоны  при  чрезвычайных ситуациях на первых страницах, также  необходимо  разместить  номер  мобильного телефона дежурного администратора  для решения срочных  вопросов.

Укажите телефоны  ближайших клиник и врачей , стоматологов и ветеринаров ( если в отеле разрешено  нахождение  животных)

Разместите  информацию,  что  делать  в различных  внештатных ситуациях, связанных с некорректной работой оборудования  в номере.  Разъясните, что  делать   в случае пожара, где находятся огнетушители, как работают  датчики дыма , а также где  найти аптечку в случае  травмы.

 

 

ИНСТРУКЦИИ ПО ПОЛЬЗОВАНИЮ  ПРИБОРАМИ.

На главных страницах  разместите  информацию о том, как подключиться к интернету , также  максимально  понятно   дайте  краткие инструкции по пользованию дистанционными пультами., Таким образом,  вы избавите гостей  от  перебирания  множества непонятных  кнопок . Если есть   обогреватели, обязательно  упомянуть о  безопасной работе с ними. Это поможет   избежать несчастных случаев.   

 

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ПРОГРАММА 

Порекомендуйте,  что гостям  делать  с  бумажным мусором и другими отходами. Экономия воды  и менее частая стирка полотенец – тоже часть вашей  экологической программы, упомяните об этом.   Напомните про экономию  энергии и , в частности, тепла. Гости любят  сначала   нагревать  комнату  до  температуры сауны, а затем  открывать форточки   и  охлаждать  ее ( к  разадражению владельцев отеля)  

 

раздел dear guest папки в номер отеля, навигационный регистр

 

 

ПРАВИЛА ПРОЖИВАНИЯ (  но не называйте их правилами )

Очень важно  ознакомить  гостей  с тем, что  можно и что нельзя делать в номере.  Обязательно  упомяните  об  уровне  шума  в номере. . Думается, что жалобы других гостей  на  шумную компанию  вам захочется услышать в последнюю очередь.  Не лишним  будет указать телефон охраны.  Также  необходимо  упомянуть  о запрете курения , стоит уточнить  где  и  как хранить имущество .

Вам следует   сообщить  гостям  контактные телефоны  и часы работы различных сервисов ( химчистки, уборки)

Если  есть  бассейн , парковка, также  укажите полную информацию  об их работе.

Укажите потенциальные  угрозы безопасности , такие как  глубина  бассейна и  скользкие полы .   

Не  называйте все это правилами, пусть  это будут рекомендации, ( что  допустимо, а что нет )

Очень важно, чтобы  вы донесли до гостей , что при  появлении любых проблем они  сразу связывались с администрацией, чтобы руководство имело  возможность  принять  меры незамедлительно.

 

Примеры папок из каталога «Hotel Press»

Каталог информационных папок >>

 

МЕСТНЫЙ ТРАНСПОРТ 

Постояльцы со  скромным бюджетом   будут  особо признательны вам, если  вы укажете  ближайшие  остановки  транспорта и  основные  его маршруты.

Если есть возможность , разместите расписание   движения транспорта и контактные телефоны  службы такси. Для иностранных или иногородних гостей    будет важна  актуальная информация о  недорогих сервисах такси  в интернете  ( Gett ,  Яндекс  и т.д)

 

 

ИНФРАСТРУКТУРА

Создайте  список ближайших  мест, где гости  могут  получить качественный сервис и совершить покупки  ( Супермаркеты , банки, заправочные станции, салоны красоты )

Такой список  можно  создать   даже  на платной основе , в виде рекламного блока , предложив   владельцам соседних предприятий разместить информацию  в книге .  Подумайте также гостях с детьми.  Опишите  различные варианты  времяпрепровождения  для них.

 

 

ДОСТОПРИМЕЧАТЕЛЬНОСТИ

 

раздел достопримечательности в папке гостевого номера отеля

 

 

РЕКОМЕНДАЦИИ

Не забывайте, что  многие из ваших гостей  никогда раньше не были  в вашем районе. Они будут вам благодарны, если  вы поделитесь с ними, так сказать, инсайдерской информацией.  Людям понравится, если вы  расскажете им  о тех интересных  местах, о которых знают лишь немногие, и, конечно, информацию об этом не найдешь   в туристических гидах.  На каком пляже лучше всего собирать ракушки? Где  дешевле  арендовать велосипед?  Где самые вкусные крылышки и пиво?

Снабдите всю эту информацию контактными данными, и так вы поможете  гостям провести идеальный день!

 

 

РАЗГОВОРНИК 

Помимо разговорных фраз, сюда можно включить  названия местных блюд и их описания.

 

 

ОТЗЫВЫ

Лишний раз  напомните гостю, о том, что  он  может  оставить  отзыв о проживании  на странице вашего сайте,  а также может  поделиться  информацией  о новых  местах, где он побывал.   Не забудьте указать  адреса ваших страниц в социальных сетях.

  

 

ЧЕК ИН. ЧЕК АУТ

Предоставьте гостю информацию о том, как осуществляется check in / check out .Это поможет  сократить  время  персонала и  избежать  различных проблем.  Также при выходе из номера  попросите  гостя проверить, выключена ли вода, закрыты ли окна. Сообщите, что делать с полотенцами и  где оставить ключ .

Отдельным разделом  упомяните про способы оплаты услуг и  процедуре продления проживания. 

 

 

Ресторан и лобби бар

Меню  ресторана  или  меню room-service  для удобства гостей лучше  разместить в отдельной  папке.  Это позволит сделать  информацию о еде  более  заметной   и  повысит продажи.  Кроме этого,  такое разделение увеличит срок службы  дорогостоящей папки гостя.  Во многих  отелях  принято  предлагать гостям  отдельное меню завтраков. Оно  может быть  исполнено в виде бумажного дор хенгера (door hanger)   и, как правило, вешается персоналом  на ручку двери.   

 

 

 

Предлагаем вашему  вниманию также другую важную информацию, которая может содержаться в папке гостя 

 

 

Услуги

Адаптер

Дополнительная кровать и детские кроватки.

Она  предоставляется по запросу. За установку дополнительной кровати взимается дополнительная плата.

 

Кондиционирование воздуха

Каждый номер оснащен индивидуальным цифровым терморегулятором для центрального кондиционера, температура и скорость вращения вентилятора могут быть отрегулированы до уровня, при котором  вы  будете чувствовать себя комфортно.

 

Прачечная / Химчистка

Кроме того, в распоряжении гостей прачечная, которая работает ежедневно. Сумки для стирки находятся в гардеробе вашего номера. Пожалуйста, заполните форму прачечной, и наши сотрудники заберут ваше белье из вашего номера. Пожалуйста, не оставляйте сумку для белья за пределами номера.

 

Фрукты

в отель не разрешается проносить такие фрукты с неприятным запахом , такие  как Дуриан и Джекфрут.

 

Врач по вызову

Если вам требуется медицинская помощь, медсестра находится в режиме ожидания 24 часа в сутки в отеле и врач по вызову в любое время для чрезвычайных ситуаций. Плата за услуги врача может быть списана с вашего счета в номере.

 

Консьерж

Предоставляет широкий спектр услуг, таких как информация о городе, бронирование билетов и экскурсий. Карты города, также доступны с консьержем. Дополнительные почтовые и почтовые услуги можно сделать через нашего консьержа.

 

Камера хранения.

Гостям рекомендуется использовать сейфы отеля, расположенные во всех номерах, для хранения своих ценностей, так как ответственность отеля за такие вещи ограничена. На стойке регистрации можно воспользоваться сейфом.

 

Представительский клубный лаундж

Расположенный на первом этаже, он предназначен исключительно для тех, кто проживает в наших номерах premier и executive. Он открыт с 6 утра до 10 вечера и включает в себя бесплатный завтрак, вечерние коктейли с закусками, кофе и чай в течение всего дня.

 

Звонок-будильник.

Если вам требуется звонок-будильник, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом на стойке регистрации или, в качестве альтернативы, звонок-будильник может быть установлен непосредственно с вашего телефона в номере. Пожалуйста, следуйте инструкциям, хранящимся рядом с телефоном.

 

Мини бар

Для вашего удобства  в номере предлагается широкий выбор напитков и закусок. Мини-бар будет пополняться ежедневно, а стоимость этих продуктов мы включим в отдельный счет, который подлежит оплате  при выезде. Если у вас есть  особые пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нашим персоналом.

 

Валюта

Расположение ближайших обменных пунктов валют.

 

Сообщения

Пожалуйста, свяжитесь с консьержем, чтобы проверить, были ли оставлены какие-либо сообщения для вас.

 

Присмотр за детьми

Мы предоставляем услуги няни, но обратите внимание, что требуется достаточное время уведомления (минимум 24 часа).

 

Чистка обуви

В шкафу можно найти щетку для  обуви. Если вы хотите, чтобы ваша обувь была отполирована, пожалуйста, свяжитесь с нами. Не оставляйте обувь за пределами вашей комнаты.

 

Питание в номере

Пожалуйста, обратитесь к сотрудникам службы питания  в номере по телефону 00, чтобы заказать обед в номер. Обслуживание 24 часа. Пожалуйста, ознакомьтесь  с  нашим меню, оно находится в вашем номере.

 

Бизнес-центр

Расположен на уровне лобби. Там вы сможете получить такие услуги ,  как печать, ксерокопирование, факсимильная связь, электронная почта, прокат компьютеров, секретарские услуги, многоязычный перевод, курьерские и транспортные услуги.

 

 

Резюме

Очевиден тот факт,  что  гости  не часто  открывают  папку гостя . Но  часто это происходит  потому,  что она  имеет непривлекательный вид, и  выглядит , как пособие  по пожарной безопасности.  Сделайте  привлекательную обложку, внутри разместите  красочные фотографии.

Снабдите  текст  пиктограммами, а текст – легко читаемым . Также используйте разделители для более  удобного  нахождения  информации.   Помните, что  информационная папка , не  только  руководство  для различных  ситуаций, -  ее  задача  также  продавать  услуги отеля.

Надеемся, эта статья была  полезна для вас.

 

Каталог и фотографии: информационные папки гостя для отелей.

 

Услуги по разработке и производству гостевых каталогов

Представляйте ваши услуги с помощью  печатных изданий hi-end класса от компании Hotelpress. Наши элегантные гостиничные компендиумы и гостевые каталоги разработаны, чтобы помочь вашим гостям чувствовать себя как дома,   и сэкономить время вашего персонала.

Познакомьте своих клиентов с удобствами отеля и  его различными уникальными предложениями с помощью  этих  книг . Наша  команда  поможет вам выгодно представить  услуги вашего отеля ,  спа,    магазина , со вкусом  презентовать  ресторан и его меню  . Мы создаем компендиумы и гостевые каталоги, отражающие дизайн и стиль вашего отеля , а также соответствующие любым применимым корпоративным стандартам.

Презентация и представление с самым высоким рейтингом

Мы также можем  подготовить  онлайн-издание вашего компендиума , чтобы гости могли получить доступ к нему на своем мобильном телефоне или планшете, и используем шрифт   Брааля, чтобы помочь вам приветствовать гостей с нарушениями зрения в вашем отеле.

Наши хорошо подготовленные и со вкусом представленные компендиумы и каталоги гарантируют, что ваши гости  высоко оценят ваши  услуги.