12 секретов успешного ресторанного меню!
1. Ограничения в меню
2. Используйте эту "золотую пропорцию"
Как использовать эту пропорцию в ваших интересах? Дело не в цене, а в том, сколько прибыли приносят позиции в вашем меню. Поэтому позиции меню следует продвигать на основе их ценности, а не исходя из низкой стоимости продуктов.
3. Не используйте слишком много фото
Добавляйте фотографии с умом, чтобы не перегрузить меню
Сколько же фотографий должно быть? Оптимально - одно фото на страницу.
4. Уберите знаки рубля
Как лучше всего написать цену?
5. Сначала укажите самые дорогие позиции
Доказано, что люди читают списки сверху вниз.
6. Используйте сложные описания и запоминающиеся термины
-
Описание блюд влияет на аппетит и выбор гостей. Длинные описания в меню способствуют увеличению продаж еды на 30% .
-
При выборе слов для описания блюд, предпочтение стоит отдавать тем, которые вызывают аппетит, например, "нежный", "золотистый", "насыщенный", "натуральный" и другие.
-
Подробные описания пунктов меню отвлекают внимание гостей от цен, на которых частосфокусированы потребители
7. Пустое пространство
Разместите самые прибыльные позиции так, чтобы они привлекали внимание!
8. Привлекайте внимание с верхнего правого угла
Именно туда обращаются взгляды ваших посетителей.
9. Используйте цвета для стимуляции аппетита:
Разные цвета влияют на выбор блюд.
Красный стимулирует аппетит, побуждает к действию и часто ассоциируется с чем-то пикантным. А желтый легко привлекает к себе внимание.
Синие значки или изображения могут быть полезны при продаже морепродуктов. А зеленый символизирует "полезность" пищи, "свежесть" и "качество" продуктов.
10. Блюда-приманки
Самые привлекательные позиции всегда должны быть на первом плане.
11. «Золотой треугольник»
У большинства посетителей взгляд движется от середины страницы в верхний правый угол и заканчивает движение в верхнем левом углу. Так получается треугольник.
Размещение выгодных блюд в определенном порядке привлечет внимание гостей.
12. Использование местных продуктов
Самые частые ошибки:
1). «Я не могу прочитать, что тут написано» — плохая читабельность возникает из-за использования слишком маленького или светлого шрифта, а также из-за фона страницы, с которым текст будет сливаться.
2). «Что это за меню размером со стол?!». — Размер вашего меню должен быть удобным для гостей вашего ресторана
3). «Вы видели, сколько стоит этот стейк?» — Когда вы уделяете излишнее внимание цене и располагаете ее на видном месте, ваши гости перестают обращать внимание на вызывающие аппетит описания блюд.