Как создать долговечный бренд ресторана. Советы профессионалов брендингового агентства LMNOP Creative

Когда гость заходит в ваш ресторан, это должно произвести на него преображающий эффект, даже если он не всегда может понять, что послужило тому причиной. Он видит, как сервированы столы, художественные элементы декора и мебель, а также оформление блюд и запах еды. Он не понимает, почему он ощущает тепло и комфорт, но он точно знает, что ему это нравится. Именно такие элементы, гармоничное сочетание тысячи мелочей, и определяют пространство. Именно они создают бренд ресторана и определяют его индивидуальность.

В индустрии гостеприимства очень важным является создать бренд, который сможет покорить сердце каждого гостя еще до того, как он войдет в дверь. Однако создать бренд не так-то и легко. Не достаточно просто наклеить логотип на все меню и успокоиться. Поэтому, мы в общих чертах расскажем вам с чего начать, чтобы создать долговечный бренд, используя советы экспертов по брендингу в индустрии гостеприимства LMNOP Creative.

 

Определите свой бренд

«Начинайте с очевидного», - как говорит Ли Нельсон, владелица LMNOP Creative. Ваше имя, философия и логотип, все это будет влиять на физические элементы, с помощью которых будет выражаться ваш бренд, от его визуализации в интернете до оформления блюд на кухне.

Нельсон также предлагает задать самому себе вопросы с целью выявить важные детали, которые помогут определить уникальность вашего бренда:

• Кто ваши клиенты?

• Как вы хотите, чтобы новые гости вас воспринимали?

• Кого из ваших конкурентов вы считаете успешным?

Какова ваша ценовая политика?

Первое, на что обращает внимание Нельсон при разработке бренда ресторана, - это дизайн помещения, так как интерьер и бренд должны дополнять друг друга. «В идеале, концепция дизайна интерьера должна быть еще в процессе разработки», когда агентство LMNOP берется за проект, чтобы «обе команды могли обмениваться идеями и вдохновлять друг друга», объясняет Нельсон. Параллельная разработка концепций позволяет получить более точное видение.

Возложите на себя ответственность за свой бренд, определив его суть и цели, которые вы стремитесь достичь. Иногда, просто сесть и описать свою философию на бумаге, может помочь вам не потерять цель и фокус концепции.

Не забывайте про детали

Опять же, это может показаться очевидным, но, по словам Нельсон, это один из трех лучших ее советов для тех, кто хочет разработать бренд для своего бизнеса. До относительно недавнего времени «владельцы ресторанов не всегда могли выделить бюджет для брендинга и не осознавали его ценность», - говорит Нельсон. Но в последнее десятилетие рестораторы начали осознавать важность инвестиций в устойчивый бренд, отчасти благодаря развитию социальных и цифровых медиа как средства продвижения.

Для ресторанов важны не только интерьеры, меню и униформа. Их присутствие в Интернете тоже имеет большое значение. 89% людей изучают информацию о ресторане онлайн, прежде чем пойти и поужинать в нем. Это означает, что ваше присутствие в интернете имеет большую важность. Ощущение, которое гость получает от просмотра вашего сайта, должно быть сродни тому, что он испытывает, заходя к вам в ресторан.

Сделайте что-то неожиданное

Второй совет, который Нельсон включила в свой список, - это сделать что-то неожиданное и запоминающееся, подчеркивая необходимость привнести в ваш бренд «индивидуальность и нечто уникальное», чтобы произошла «межличностная связь и вас запомнили». Но когда существует такое большое количество идей и концепций, что же может помочь вашему ресторану выделиться? Нельсон говорит, что здесь необходим дополнительный элемент, который является частью истории вашего бренда, уникальный и удивительный. Это может быть что-то, что вас вдохновило, какая-то информация или забавная история. Что бы это ни было, этот дополнительный элемент - это то, что люди будут помнить.

Если вам ничего не приходит на ум, Нельсон предлагает задуматься над тем, почему вы открыли свой ресторан. Размышления о внутренних побуждениях и о том, как развивалась ваша концепция, наведут на важную мысль и помогут сформировать ваш бренд.

Основной секрет: делайте все с удовольствием

И напоследок, пусть работа над развитием вашего бренда будет вам в удовольствие, и тогда вас ждет успех, уверяет Нельсон. "Копайте глубже. Ищите уникальные детали или элементы истории, которые являются неочевидными», чтобы создать ваш бренд. Будьте сконцентрированы, учитывайте все точки соприкосновения и наслаждайтесь тем, что вы делаете, и однажды вы создадите нечто, что произведет неизгладимое впечатление на ваших гостей. И ваш бренд должен оказывать такое же воздействие.

Вдумчивый подход к разработке каждого элемента вашего ресторана - это то, что помогает создать ощущение тепла и гостеприимства, которое ваши гости, не понимая почему, испытывают. Ваш бренд определяет это чувство и, в конечном итоге, определяет ваш ресторан.