POST COVID открытие летних веранд ресторанов

Наступило время, которое с нетерпением ждали все рестораторы, - открываются летние веранды. Все находятся в трепетном ожидании и полны лучших надежд.

Что же ожидает рестораны?

Аншлаги с первого же дня открытия и нормальная работа на прибыль?

Или же, вспышка посещаемости в первые дни, а затем, стагнация и вялые продажи?

Многие известные рестораторы прогнозируют возвращение количества гостей к докризисному уровню не ранее чем, через 3-4 месяца. Но для многих это произойдет быстрее. Сила бренда, мощные рекламные кампании и удачная локация сыграют позитивную роль. Во многом благодаря этим активностям, многие успешные рестораны уже забронированы на 2 недели вперед. Однако, что будет потом, никто не знает. Да и цифры заболевших могут вновь подскочить, как следствие окончания карантина. А уж как отреагирует на это правительство – абсолютно неизвестно. Но это все негативные прогнозы, будем надеяться на лучшее.

Пока, ясно одно - приток гостей будет происходить плавно. Публика не разогрета, отвыкла от ресторанной жизни. Кроме этого, большинство людей все же проявляет осторожность и будет присматриваться к тому, насколько хорошо соблюдаются меры безопасности в ресторане. Именно безопасность выходит на первый план и должна стать лейтмотивом так называемой re-open стратегии ресторанов.

 

Безопасность

Безопасность. Сейчас – это один из основных критериев при выборе ресторана. И чем больше атрибутов безопасности увидит гость, тем уверенней он будет себя чувствовать. И с тем с большей вероятностью вернется вновь или порекомендует ваш ресторан своим близким.

Безопасность сейчас – это мощный тренд среди рестораторов. Уделите максимальное внимание этому вопросу. Информационные наклейки, индивидуальная упаковка столовых приборов, бесплатные маски и перчатки в упаковке, все это должно быть в изобилии.

 

ВАЖНО!!!

Установите тейбл тенты на столах, с подробной информацией по принимаемым по анти-covid мерам в ресторане – гости должны знать, какие громадные усилия вы предпринимаете для обеспечения их комфорта и спокойствия.

 

ТОП-5 борцов с коронавирусом в вашем ресторане

Представляем вашему вниманию TOP-5 полиграфических изделий, которые не только помогут вам создать атмосферу безопасности, но и реально помогут в борьбе с короновирусом.



1. Меню

В идеале, конечно, лучше иметь электронное меню, однако, не все могут позволить себе такую роскошь. Меню в пакетной ламинации хоть и не шибко популярно среди ресторанов премиум сегмента, однако, на данный период времени, гости вас поймут.

Меню покрытое тонким ламинатом выглядит более эстетично, но у него есть проблема - отслаивание ламината.

Но для ресторанов, которым важна эстетичность, есть выход - достаточно экономный и очень практичный вариант - меню из синтетической бумаги - его можно не только протирать, но и в прямом смысле слова мыть.

 

2. Тейбл тенты и таблички информации

Как уже сказано было выше, основной целью в анти covid стратегии ресторана является безопасность гостя. Так говорите же о ней больше! Чем больше информации об анти covid мерах, тем лучше. Таблички на двери, на пол и, главное, тейбл тент с описанием процедур и мер, которые проводятся рестораном, заставит гостя почувствовать себя спокойней.

 

3. Конверты для приборов и средств защиты

По возможности используйте индивидуальную упаковку для всего, с чем соприкасается гость. Одноразовые маски, столовые приборы, перчатки, палочки суши, - чем больше – тем лучше ! Это будет иметь успокаивающий эффект не только на гостя, но и на персонал.

Посмотреть изделия >>>

 

4. Крышки для стаканов

Очень крутая, статусная вещь, особенно для летних веранд. Давно используется в гостиницах премиум класса. Защищает содержимое бокала от пыли и, что особенно актуально сейчас, является средством защиты от попадания вируса.

Защитные крышки на стаканы с нанесением логотипа

Посмотреть изделия >>>

 

5. Упаковка take away

Многие рестораны во время пандемии не тратили время даром и совершили рывок в онлайн и, тем самым, сильно продвинулись в доставке. Сейчас самое время закрепиться на этом рынке, поскольку он будет только расти. Выгодным преимуществом при этом станет качественная, яркая и запоминающаяся упаковка.

Одноразовые стаканы с логотипом , упаковка для ланчбоксов, пакеты take away - все это должно нести удобство клиенту и работает на ваш бренд.

Посмотреть изделия >>>

 

Для вашего удобства мы подготовили подборку anti covid полиграфии >>>

 

Будьте здоровы!