На основе исследования ведущих мировых маркетинговых агентств, мы подготовили статью, о том что рестораторам необходимо учесть в своей reopening-стратегии.

 

В то время, когда все рестораны страны вновь готовятся открыться, потенциальные гости гадают, как будет выглядеть ужин в ресторане в стиле post-covid. Требования к ресторанам в различных областях, возможно, будут отличаться в разных городах, не говоря уже у разных регионах.

И для того, чтобы владельцу ресторана понять, на каких мерах, помимо государственных инструкций и предписаний, акцентировать свое внимание, нужно узнать ожидания гостей. Исследование проводилось среди 500 потенциальных посетителей, чтобы выяснить, какие же дополнительные инструменты защиты должны использовать рестораторы в своей post-covid стратегии для того, чтобы повысить лояльность гостей.

 

Что думают гости о защите персонала, средствах индивидуальнои защиты и о мерах в ресторане

 

Как вы думаете, персонал ресторана должен носить защитные маски и перчатки в первые месяцы открытия ресторана?

 

Должен ли персонал ресторана носить защитные маски и перчатки - результаты опроса

 

 

 

 

88 процентов респондентов ответили, что персонал должен носить персональные средства защиты в первый месяц открытия ресторанов. Гости хотят видеть персонал в масках и перчатках. Людям важно себя чувствовать в безопасности и комфорте. Неисполнение этих правил гарантирует снижение числа повторных посещений.

 

О чем вы беспокоитесь перед ужином в ресторане в связи с коронавирусом?

Как мы видим, 2 самых важных повода для беспокойства являются:

  • чистота стола, безопасность приготовленных блюд
  • меню ресторана

Остальные пункты также отмечены большим количеством респондентов. Персоналу стоит принять меры , чтобы исключить беспокойство гостей по этим пунктам . Рекомендуется дополнительно поставить на стол табличку с проводимыми анти­коронавирусными процедурами для того, чтобы снять волнение гостей .

 

Отношение гостей к заказам онлайн

 

Планируете ли вы заказывать онлайн блюда на вынос или с доставкой, когда рестораны снова откроются?

С уменьшением посадочных мест, но теми же накладными расходами, очень сложно оставаться на плаву не имея дополнительных каналов продаж. Уже сейчас многие рестораны рассматривают продажу блюд на вынос или доставку, как серьезный канал поступления выручки. Это подтверждает данный опрос . Более 43% гостей предполагает, что будет покупать блюда на вынос и пользоваться услугой доставки, 27% только на вынос и 12% пользоваться доставкой. И всего лишь 18% не собираются пользоваться этими онлайн услугами.

 

Поддержите ли вы увеличение цен в ресторанах из-за дополнительных профилактических мер, проводимых ими?

В связи с ужесточением мер предосторожности в области охраны здоровья и безопасности средний чек в ресторанах, скорее всего, увеличится. Цифры проведенного опроса показывают, что 34% готовы заплатить больше на 1 доллар, 27% респондентов готовы доплачивать от 2 до 9 $, и только 2% готовы доплачивать больше чем 10 $. Поскольку расходы на профилактику неминуемы, рестораторам нужно решить, - либо включить добавленную стоимость
в себестоимость блюд, либо в упаковку доставки, или же предложить гостям внести добровольное пожертвование.

 

 

Каким способом вы бы предпочли оплатить заказ в ресторане?

На вопрос о способе оплаты 43% ответили, что готовы оплатить картой или наличными, но без сдачи; 21 % хотели бы оплатить через сайт; 19% - переводом на карту и 17% посредством Apple рау. Как вывод, преимуществом для ресторана является, наибольший спектр возможностей оплаты.

 

 

Где вы будете искать информацию о принятых противовирусных мерах в том или ином ресторане?

Как мы видим, сайт ресторана, один из главных источников информации для гостя. Ресторанам необходимо разместить всю необходимую информацию на сайте и активней пользоваться им, как инструментом для того, что бы информировать гостя об изменениях в меню, времени работы, противовирусных мерах, объявлениях и промокодах, подарочных картах и т.д.

Большинство гостей будут просматривать информацию и принятых анти Covid мерах, принятых в ресторане, через сайт.

 

 

Тревожные сигналы для посетителей ресторана покинуть ресторан

Большинство опрошенных ответили, что главной причиной отказа от посещения является нездоровый вид кого-либо из персонала. Негативными факторами являются также отсутствие СИЗ ( средства индивидуальной защиты), малая дистанция между гостями. Немаловажной причиной отказа от повторного посещения также названы: контакт с предметами многоразового использования ( меню и т. д.) и частое присутствие официанта в непосредственной близости.

Важно принять во внимание эти факторы, и выстроить работу персонала так, чтобы создать комфортные и безопасные условия для гостя.

 

 

Что больше всего вам понравится в ресторане с точки зрения противовирусных мер?

Когда респондентам задали вопрос, какие с их точки зрения меры повлияли бы на состояние комфорта и желание пообедать, - топ 3 ответа были:

  • листовка - отчет об анти Covid процедурах
  • санитайзер на столе
  • бесконтактное меню

Другими позитивными и движущими факторами стали одноразовое меню, столовые приборы и заранее упакованная еда.


Этот опрос дает ясное представление о том , что хотели хотели бы увидеть гости. Используя эти данные в своей стратегии и используя эти приемы на практике, менеджементу ресторана в будущем удастся избежать тревожной атмосферы в ресторане и обрести новых клиентов.

 

 

 

 

Ваш совет рестораторам в период открытия ресторана

Когда респондентам была дана возможность дать совет открывающимся ресторанам, потенциальные посетители дали очень много разных ответов. Но чаще всего в их ответах звучало слово безопасность. И в нашей следующей статье мы расскажем о ТОП-5 полиграфических изделий для ресторанов >>

Во время открытия ресторанов после карантина, важно знать ожидания гостей. Важно иметь четкую и ясную стратегию открытия, принципами которой были бы не извлечение сиюминутной прибыли, а стремление быстрому восстановлению нормальной жизни в обществе.